IGNопубликовал огромное превью по поводу режима SpecOps в ModernWarfare 2. Насколько огромно это «огромное превью»? Вы даже не представляете, это 4 полные страницы стоящей информации!
И пока у нас нет новых видео Modern Warfare 2, давайте взглянем на один из уровней SpecOps, в который поиграла и о котором рассказала команда IGN.
Второй играемый уровень, BreachandClear,
ощущается так, как будто действие происходит в фильме “Скала”. В этой
сцене, происходящей в “душевой комнате”, игроки прыгают в подсобное
помещение кирпичного здания, располагая большим выбором оружия,
и затем буквально “прорываются и освобождаются” на протяжении всего
уровня в ограниченной по времени схватке. После того, как оба игрока
оказываются прямо перед стеной, они начинают атаку. Пока вы
продвигаетесь по уровню – который состоит на самом деле из пары комнат
– появляются десятки врагов. Поскольку вы ползете по земле, вам и
вашему партнеру приходится отвоевывать каждый дюйм, двигаясь медленно,
плечом к плечу, снимая снайперов и используя оружие ближнего боя на приближающихся солдатах.
Эта миссия начинается с классического дробовика M104, но кроме него вы можете подобрать AK, AA12. Я использовал G18 (три полные пулеметные очереди) с увеличивающимся магазином, и он превосходен. Кроме того, можно найти и VectorSMG – другое потрясающее оружие с механическим прицелом, похожее на Skorpion из COD4 – и даже поймать Striker – еще более впечатляющее автоматическое ружье наподобие АА-12. Так что, тут намечается серьезная вечеринка.
Уровень
достаточно прост при прохождении его со сложностью по умолчанию, но
получив за это одну звезду, он покажется вам легкой прогулкой по
сравнению с тем, что предложит вам уровень сложности Veteran,
потому как огонь, в буквальном смысле, будет идти отовсюду. Это просто
ночной кошмар, где для того, чтобы перезарядиться нужно уйти с активной
позиции и поднять случайное оружие,
валяющееся возле ног, или воткнуть свой нож сразу в нескольких врагов
почти одновременно. После невероятных усилий, пробираясь через комнаты,
набитые абсолютным хаосом (MileHighClub
даже и не сравнится), вы прыгаете в проделанную в полу дыру, которая
оказывается путем к спасению. Все просто, если бы не безумная
оппозиция, которая противостоит вам на пути к выходу.